Fallout 4 FPS Dynamic Shadows v1.2.33.0

Автор: 
Alexander Blade
Язык: 
EN
Версия: 
v1.2.33.0
Добавлено: 
25.11.2015
Размер файла: 
байтов

Эта модификация добавляет возможность динамически контролировать дальность прорисовки теней подстраиваясь при этом под заданный пользователем параметр FPS. Думаю, вы заметили, что FPS в Fallout 4 начинают происдать даже на хороших системах в крупных городах.

В основном это происходит из-за обилия объектов, которые там находятся. Поскольку игра на самом деле оптимизирована довольно посредственно, практически все манипуляции с объектами при их рендеринге занимают гораздо больше времени, чем необходимо на самом деле.

Это касаетс и рендеринга теней, так как по умолчанию в игре всего одна настройка для этого, которая работает одинаково и везде. У игроков есть выбор либо выставить её маскимально для получения красивой картинки, но при этом снизив FPS, или выставить её минимально, получить картинку похуже, но FPS постабильнее. Чего-то среднего нет, и этот мод как раз это исправляет. Установка:

  • копируем файлы ShadowBoost.asi, ShadowBoost.ini и xinput1_3.dll в папку с игрой (там, где находится файл Fallout4.exe)
  • настраиваем параметры внутри ShadowBoost.ini:
    • fTargetFramerate - это тот FPS, который вам необходим, прорисовка теней подстроится под этот параметр. Если вы пользуетесь vsync или fps lock, то этот параметр нужно выставить на 2-5 FPS меньше, чем вам нужно на самом деле
    •  fDistChangeSpeed  - скорость изменения дистанции прорисовки, по умолчанию 1.0, менять можно от 0.5 до 5.0
    •  fShadowDrawDistMin - минимальный параметр дистанции прорисовки теней, меньше, чем вы выставите, никогда не опустится, по умолчанию стоит 2000.0
    •  fShadowDrawDistMax - максимальный параметр дистанции прорисовки теней, больше, чем вы выставите, никогда не опустится, по умолчанию стоит 15000.0

Если хотите следить за этим модом, то вот ссылка на Nexus.